УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ

Перечень услуг компании ARTBROKER - DEVELOPMENT пополнился новым предложением - управление недвижимостью. В центре внимания малые и средние объекты, в том числе street - retail любого формата и назначения, а также элитные квартиры.

В рамках управления объектом наша компания предложит собственникам следующие услуги:

  • подбор арендаторов

  • анализ и оптимизация арендной политики

  • управление арендными отношениями и эксплуатацией, включающее подготовку и выставление счетов, переподписание договоров, замену арендаторов, претензионную работу

  • рекламное продвижение объекта

  • юридическое сопровождение

Ключевое преимущество услуги - комплексный подход, включающий консалтинговую составляющую - подробный анализ локации, конкурентного окружения, составление рекомендаций по подбору арендаторов.

Почему Вам выгодно воспользоваться услугой «Управление недвижимостью» компании ARTBROKER & DEVELOPMENT?

  • У Вас есть Объект недвижимости или Вы собираетесь его приобрести в качестве эффективных инвестиций средств;

  • У Вас нет свободного времени и возможности управлять своими инвестициями;

  • У Вас есть желание получать стабильный доход от Объекта недвижимости;

  • У Вас нет возможности оперативно присутствовать на Объекте при возникновении форс-мажорных обстоятельств;

Наше понимание задач по проекту

При управлении объектами коммерческой недвижимости компания ARTBROKER & DEVELOPMENT ставит перед собой следующие основные цели:

  • Получение стабильного дохода для собственника и его максимизация;

  • Повышение капитализации Объекта;

  • Поддержание Объекта в образцовом состоянии;

  • Оптимизация затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию Объекта;

  • Повышение престижа собственника, как владельца значимого объекта недвижимости. 

Подробный состав работ

Компания ARTBROKER & DEVELOPMENT готова осуществлять управление Объектом на следующих стадиях реализации и оказать следующие услуги:

1. Продвижение объекта и брокеридж:

  • Маркетинговый анализ, анализ уровня арендных ставок, согласование арендных ставок с Собственником; 

  • Продвижение Объекта на рынке, проведение рекламной кампании по привлечению Арендаторов, массовая рассылка Объекта по клиентской базе; 

  • Согласование коммерческих и дополнительных условий по Объекту; 

  • Согласование договора аренды с арендатором в интересах Собственника Объекта; 

  • Заключение договора аренды и дополнительных соглашений с арендатором.

2. Работа с Арендатором на Объекте: 

  • Организация и контроль приемки помещения арендатором (согласование и подписание актов приема-передачи помещения под чистовую отделку, актов обмера помещения, планов-графиков подготовки помещения к открытию); 

  • Осуществление контроля выполнения арендаторами подготовительных и отделочных работ в помещении, в том числе согласование проектных решений арендатора на обустройство помещения, контроль фактического исполнения арендатором (их подрядчиками) согласованных проектных решений в установленные сроки; 

  • Контроль отделочных работ и монтажа инженерных систем в помещении арендатора; 

    Ведение реестра арендаторов и периодическая отчетность перед Собственником по заключенным договорам;

  • Осуществление текущего контроля работы арендатора, принятие мер в случаях выявления нарушений установленных в Объекте правил. 

3. Управление арендными отношениями:

  • Контроль подготовки коммерческого объекта к открытию; 

  • Контроль выполнения арендатором финансовых обязательств; 

  • Контроль платежей арендатора по договорам аренды; 

  • Урегулирование споров, отношений, дополнительных платежей, получения скидок и льгот;

  • Ротация арендатора в целях повышения арендных сборов и улучшения имиджа объекта;

  • Анализ и оптимизация арендной политики; 

  • Единый коордиционный центр по запросам арендаторов; 

  • Содействие арендатору в организации логистических процессов, регистрации в надзорных и налоговых органах, в решении других вопросов жизнедеятельности; 

Организация и ведение отчетности перед собственником: 

  • выделение центров ответственности 

  • контроль отчетности и своевременности ее предоставления 


4. Управление эксплуатацией

Организация и проведение тендеров среди аутсорсинговых компаний, контроль исполнения ими своих обязательств по договорам: 

  • контроль проведения профилактических и регламентных работ 

  • контроль технического состояния 

  • контроль работы и обслуживание инженерных систем 

  • контроль организации отношений с поставщиками энергоносителей 

  • контроль расчета коммунальных платежей, учет и контроль энергопотребления 

  • контроль обеспечения предоставления телекоммуникационных услуг арендатору 

  • Обеспечение текущей жизнедеятельности арендатора; 

  • Контроль работы объекта; 

  • Организация оперативного управления эксплуатацией;

Контроль и сопровождение отделочных работ арендаторов при их ротации: 

  • согласование сроков и объемов работ отделочных работ 

  • контроль технического и косметического (текущий) ремонта объекта и его инфраструктуры 

  • контроль обеспечения общественного порядка и безопасности на объекте 

  • контроль обслуживания систем безопасности объекта 

  • контроль содержания объекта и прилегающей территории в надлежащем санитарном состоянии

  • контроль обеспечения утилизации отходов. 

5. Юридическое сопровождение:

  • Правовое урегулирование возникающих с арендаторами споров, в т.ч. через Арбитраж; 

  • Разработка договорной базы; 

  • Переподписание договоров; 

  • Претензионная работа; 

  • Работа с арендаторами по возмещению ущерба; 

  • Разработка и согласование регламента отчетности.

Юридической основой работы управляющей компании с собственником объекта является: агентский договор на оказание услуг по комплексному управлению объектом. 

Вы здесь: Главная УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ